Шаблон формы обращения

Обращение излагается в произвольной форме.

Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ в письменном обращении в обязательном порядке указывается следующая информация:

1) Наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица; либо должность соответствующего лица, которому направляется обращение;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, направляющего обращение;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть предложения, заявления или жалобы;
5) личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

В случае наличия приложений дополнительно указывается следующая информация:
Приложение: на ___ листах в 1 экз. в подлинниках или копиях.

Скачать форму письменного обращения можно по ссылке