Решение №657/40-12-4 О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год

26.09.2012

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», городское Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 7434376,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 2 825 359,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 7 895 278,0 тыс. рублей;

3) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского округа в сумме 460 902,0 тыс. рублей или 10 процентов (без учета остатков средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2013 года на счётах по учету средств бюджета городского округа) от объема доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений;

4) общий размер резервного фонда администрации города в сумме 158 415,0 тыс. рублей.

5) предельный объем муниципального долга на 2013 год городского округа «Город Южно-Сахалинск» в сумме 4 609 017,0 тыс. рублей,

6) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа «Город Южно-Сахалинск» по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 3 600 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 5 000,0 тыс. рублей;

7) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа «Город Южно-Сахалинск» в сумме 165 000,0 тыс. рублей.

2. Установить, что администрация города для покрытия дефицита, финансирования расходов бюджета привлекает кредиты коммерческих банков под проценты, не превышающие действующую учетную ставку Центрального Банка Российской Федерации более чем на 15 пунктов, в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств бюджета городского округа с последующим предоставлением городскому Собранию города Южно-Сахалинска копий кредитных договоров в двухнедельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров погашения займов предоставляет городскому Собранию ежеквартально.
Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется администрацией города по решению городского Собрания города Южно-Сахалинска.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» согласно приложению 1 к настоящему решению.
В случае реорганизации, переименования органов местного самоуправления городского округа - главных администраторов доходов бюджета городского округа, бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета переходят к их правопреемникам в соответствии с положениями об этих органах и решением городского Собрания «О структуре администрации города Южно-Сахалинска».
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, вносятся изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, на основании нормативного правового акта Финансового управления администрации города Южно-Сахалинска, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Определить Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска уполномоченным органом, осуществляющим информационное взаимодействие между Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета - органами местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск».

4. Установить, что доходы бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год формируются за счет:
- 30,0 процентов налога на доходы физических лиц;
- 100,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
- 100,0 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 100,0 процентов единого сельскохозяйственного налога;
- 100,0 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100,0 процентов земельного налога;
- 100,0 процентов государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- 100,0 процентов доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы в виде дивидендов по акциям; часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей), и иных доходов от использования муниципального имущества в соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- 100,0 процентов доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- 100,0 процентов доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- 40,0 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- 80,0 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 80,0 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
- 100,0 процентов арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды данных земельных участков;
- иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, по нормативам, установленным статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- 100,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета городского округа), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
-100,0 процентов сумм конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемых в доход городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов;
- 100,0 процентов сумм от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде;
- иных денежных взысканий (штрафов) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет городского округа в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также иных неналоговых доходов согласно приложению 2 к настоящему решению.

5.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» согласно приложению 3 к настоящему решению.

6. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных и бюджетных учреждений, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении, в порядке, установленном Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.

7. Установить, что администрация города Южно-Сахалинска вправе направлять в 2013 году остатки средств целевой финансовой помощи, переданной в местный бюджет из федерального и областного бюджетов, сложившиеся по состоянию на 1 января 2013 года на счёте бюджета городского округа, на те же цели, в порядке, установленном законодательством, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Остатки средств целевой финансовой помощи, сложившиеся по состоянию на 1 января 2013 года при исполнении целевых Программ в отчетном финансовом году, направляются получателями бюджетных средств в текущем финансовом году на те же цели и мероприятия, предусмотренные Программами в отчетном финансовом году, без внесения изменений в утвержденные Программы.

8. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», установленного пунктом 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов городского округа на 2013 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
Утвердить перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на 2013 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в составе ведомственной структуры расходов согласно приложению 5 к настоящему решению.

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 55 040,0 тыс. рублей. Перечень публичных нормативных обязательств городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год устанавливается согласно приложению 11 к настоящему решению.
Утвердить на 2013 год общий объем бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых (изменяемых) расходных обязательств в сумме 94 573,0 тыс. рублей.

10. Администрация города Южно-Сахалинска в ходе исполнения решения городского Собрания «О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год» в соответствии с бюджетным законодательством и с последующим внесением изменений в настоящее решение, вправе вносить изменения в:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) общий объем расходной части бюджета городского округа, а также в распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - при получении органом местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений подтверждения об изменениях объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае обращения взыскания на средства городского округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

4) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, используемую не по целевому назначению и незаконно, в том числе по представлениям и предписаниям Контрольно-счетной палаты городского Собрания и органов администрации города Южно-Сахалинска, обладающими контрольными функциями;

5) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет резервного фонда;

6) перечень главных распорядителей бюджетных средств и объемы бюджетных ассигнований, указанных в соответствии с ведомственной структурой расходов городского округа в приложениях 5, 8 и 9 к настоящему решению, в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска решения об их переименовании, реорганизации и (или) ликвидации, а также – в случае создания нового учреждения (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением);

7) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между статьями функциональной и экономической классификацией, в части расходования средств, полученных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от оказания платных услуг, а также средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований;

8) общий объем доходной и расходной частей бюджета городского округа (с распределением соответствующему главному распорядителю бюджетных средств) на дополнительную сумму средств, полученных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от оказания платных услуг, а также средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований;

9) общий объем расходной части и размер дефицита бюджета городского округа на остатки средств целевой финансовой помощи, сложившиеся по состоянию
на 1 января 2013 года на счёте бюджета городского округа, на те же цели;

10) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между объектами капитального строительства, отраженных в приложении 9 к настоящему решению;

11) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа в рамках исполнения целевой программы при условии отсутствия необходимости внесения изменений в неё - в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска соответствующего постановления администрации города;

12) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа – в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

13) утвержденные муниципальные задания в части включения в них средств на погашение в 2013 году кредиторской задолженности, сложившейся при выполнении муниципальных заданий в 2012 году по состоянию на 1 января 2013 года.

11. Установить, что изменения бюджетных ассигнований, внесенные в течение декабря текущего года в сводную бюджетную роспись по решению руководителя финансового органа в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ и согласно пункту 10 настоящего решения, а также заключительными оборотами налоговых и неналоговых поступлений от юридических и физических лиц, министерств, агентств, управлений, департаментов Сахалинской области, не включенные в решение о бюджете на 2013 год, отражаются в пояснительной записке к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» за 2013 год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

12. Установить, что исполнение судебных актов по искам к городскому округу «Город Южно-Сахалинск» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования, производится за счет общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 5 к настоящему решению, каждому главному распорядителю бюджетных средств, допустившему причинение вреда, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
В случае предъявления иска к казне городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствие с Федеральным законом от 30.04.2010 № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок», бюджетные ассигнования на исполнения судебного решения выделяются за счет средств резервного фонда администрации города.

13. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий городского округа «Город Южно-Сахалинск» по возможным гарантийным случаям в 2013 году согласно приложению 12 к настоящему решению.

14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год, предусмотренных на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств, согласно приложению 7 к настоящему решению.

15. Утвердить перечень и объемы финансирования целевых Программ из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год, согласно приложению 8 к настоящему решению.

16. Главным распорядителям бюджетных средств – исполнителям мероприятий целевых Программ в срок до 28 декабря 2012 года внести изменения в муниципальные правовые акты о Программах в части внесения изменений в содержание Программ для расстановки приоритетов под фактически планируемые объемы финансирования, согласно приложению 8 к настоящему решению.

17. Источниками финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему решению определить:
- разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета Сахалинской области;
- разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе:
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- исполнение муниципальных гарантий городского округа «Город Южно-Сахалинск» в валюте Российской Федерации;
- возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в валюте Российской Федерации при исполнении принципалами регрессных требований гаранта по гарантийным случаям.

18. Администрация города Южно-Сахалинска, отраслевые (функциональные) органы администрации города, Избирательная комиссия городского округа «Город Южно-Сахалинск», распорядители и получатели бюджетных средств не вправе принимать в 2013 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных и не муниципальных служащих, работников бюджетной сферы, за исключением случаев передачи городскому округу «Город Южно-Сахалинск» дополнительных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законами Сахалинской области, а также в случае ввода в эксплуатацию новых муниципальных учреждений дошкольного образования и (или) дополнительных групп в действующих муниципальных учреждениях дошкольного образования.

19. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

20. Установить, что приоритетными статьями расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» по бюджетной сфере в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2013 год каждому главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приложением 5 к настоящему решению, являются заработная плата работников бюджетной сферы, начисления на заработную плату, коммунальные услуги муниципальных учреждений (тепло-, электроэнергия, водоснабжение), расходы на приобретение медикаментов, продуктов питания, а также расходы на реализацию мероприятий целевых Программ «Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2012-2014 годы» и «Обеспечение доступности дошкольного образования в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2015 годы».
Установить, что приоритетными статьями расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» по производственной сфере в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2013 год каждому главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приложением 5 к настоящему решению, являются расходы на регистрацию муниципального имущества, формирование земельных участков, обследование объектов муниципальной собственности на предмет дальнейшей эксплуатации, списания, технического состояния, сейсмичности, рыночную независимую оценку стоимости объектов, а также расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества в соответствии с Порядком приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск».

21. Администрация города ежеквартально представляет в городское Собрание города Южно-Сахалинска отчет об исчислении, полноте и своевременности уплаты, начислении, учете, взыскании и принятии решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по доходам, полученным от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с пояснительной запиской о причинах возникновения кредиторской задолженности по указанным доходам.

22. Установить следующий порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»:

1) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 500 млн. рублей отражаются в решении городского Собрания городского округа «Город Южно-Сахалинск» о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

2) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 100 млн. рублей и более отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

3) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 млн. рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» суммарно по соответствующему виду расходов.

4) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением городского Собрания городского округа «Город Южно-Сахалинск» о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск», согласно приложению 9 к настоящему решению.

23. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» предоставляются в 2013 году:

23.1. в следующих случаях:

23.1.1. По администрации города Южно-Сахалинска:
- на возмещение части расходов по уплате процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченным лизинговым компаниям субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- на компенсацию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» по оплате консультационных услуг;
- на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- на возмещение части затрат на реализацию бизнес–плана субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- на повышение плодородия земель сельскохозяйственным товаропроизводителям;
- на возмещение части затрат по производству и поставке молока владельцам личных подсобных хозяйств.

23.1.2. По Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска:
- на возмещение управляющим организациям убытков от предоставления жилищных услуг в жилых домах с высоким уровнем износа;
- на долевое финансирование на оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учёта коммунальных ресурсов многоквартирных домов городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- на возмещение затрат, возникающих при выполнении работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения, элементов их обустройства, защитных и искусственных дорожных сооружений на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения и световой наружной иллюминации городского округа «Город Южно-Сахалинск;
- на возмещение юридическим лицам, оказывающим жилищные услуги, недополученных доходов, возникающих в результате содержания и текущего ремонта мест общего пользования в жилищном фонде, в котором имеется пустующее муниципальное жильё.

23.2. в следующем порядке:
- категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются правовыми актами администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год;
- предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключённого главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии, за исключением случаев, установленных законодательством;
- контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств;
- в случае установления фактов нецелевого использования субсидий, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, средства, полученные в виде субсидий, подлежат возврату в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск».

24. Установить, что муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) предусматриваются субсидии на выполнение муниципального задания, в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальном заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в следующем порядке:
- предоставление субсидий муниципальному учреждению осуществляется учредителем в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год и используется учреждением в текущем 2013 финансовом году;
- предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключённого между учредителем и муниципальным учреждением;
- контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет учредитель;
- порядок определения объема и условий предоставления субсидий определяются правовыми актами администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в 2013 году из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) могут предоставляться субсидии на бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели, в том числе:
- на реализацию отдельных нормативных актов городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на закупку техники, оборудования, других основных средств, необходимого для осуществления деятельности муниципального учреждения;
- на проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Учредителем или приобретенного за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

25. Администрация города вправе предоставлять в 2013 году муниципальным автономным учреждениям субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим или юридическим лицам, а именно – на выплаты, связанные с проведением кадровых мероприятий в связи с ликвидацией учреждения.

26. Решение направить мэру города Южно-Сахалинска (Лобкин А.И.) для подписания и опубликования.

27. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный Комитет по экономике и бюджету (Латыпов А.С.).

Председатель городского Собрания
города Южно-Сахалинска                                     С.В. Дмитриев

Внесение изменений: