Решение №50/4вн-14-5 О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

10.12.2014

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» Городская Дума города Южно-Сахалинска

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 21 286 168,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 13 539 563,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 20 886 168,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый размер профицита бюджета городского округа в сумме 400 000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на плановый период:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа:
а) на 2016 год в сумме 17 282 245,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 8 923 306,0 тыс. рублей;
б) на 2017 год в сумме 18 513 666,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 9 178 888,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета городского округа:
а) на 2016 год в сумме 16 692 245,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 417 413,0 тыс. рублей;
б) на 2017 год в сумме 18 013 666,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 669 025,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый размер профицита бюджета городского округа:
а) на 2016 год в сумме 590 000,0 тыс. рублей;
б) на 2017 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей;

3. Утвердить общий размер резервного фонда администрации города:
1) на 2015 год в сумме 222 050,0 тыс. рублей;
2) на плановый период:
а) на 2016 год в сумме 312 049,0 тыс. рублей;
б) на 2017 год в сумме 400 000,0 тыс. рублей.

4. Утвердить предельный объём муниципального долга городского округа «Город Южно-Сахалинск»:
1) на 2015 год в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей;
2) на плановый период:
а) на 2016 год в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей;
б) на 2017 год в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей.

5. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа «Город Южно-Сахалинск»:
1) на 1 января 2016 года в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 150 000,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2017 года в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 150 000,0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2018 года в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 150 000,0 тыс. рублей.

6. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа «Город Южно-Сахалинск»:
1) на 2015 год в сумме 195 000,0 тыс. рублей;
2) на плановый период:
а) на 2016 год в сумме 175 000,0 тыс. рублей;
б) на 2017 год в сумме 175 000,0 тыс. рублей.

7. Установить, что администрация города Южно-Сахалинска для покрытия текущего дефицита бюджета, возникающего в течение финансового года, а также в целях погашения муниципальных долговых обязательств, привлекает кредиты коммерческих банков под проценты, не превышающие действующую учетную ставку Центрального Банка Российской Федерации более чем на 15 пунктов, с последующим предоставлением Городской Думе города Южно-Сахалинска копий кредитных договоров в двухнедельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров погашения займов предоставляет Городской Думе города Южно-Сахалинска ежеквартально.
Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска по решению Городской Думы города Южно-Сахалинска.

8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» согласно приложению 1 к настоящему решению.
В случае реорганизации, переименования органов местного самоуправления городского округа - главных администраторов доходов бюджета городского округа, бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета переходят к их правопреемникам в соответствии с положениями об этих органах и решением Городской Думы города Южно-Сахалинска «О структуре администрации города Южно-Сахалинска».
Определить Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска уполномоченным органом, осуществляющим информационное взаимодействие в системе электронного документооборота между Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета - органами местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск».

9. Установить, что доходы бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируются за счет:
- 35,0 процентов налога на доходы физических лиц;
- 2,66 процента акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- 100,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- 100,0 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 100,0 процентов единого сельскохозяйственного налога;
- 100,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
- 100,0 процентов налога на имущество физических лиц;
- 20,0 процентов налога на имущество организаций, в 2016 году - 30,0 процентов, в 2017 году - 50,0 процентов;
- 100,0 транспортного налога;
- 100,0 процентов земельного налога;
- 100,0 процентов государственной пошлины, подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов;
- 100,0 процентов доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы в виде дивидендов по акциям), и иных доходов от использования муниципального имущества в соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- 100,0 процентов доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- 100,0 процентов доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- 40,0 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду, в 2016 и 2017 годах - 55,0 процентов;
- 100,0 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 100,0 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 100,0 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
- 100,0 процентов доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
- иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, по нормативам, установленным статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- 100,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета городского округа), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
- 100,0 процентов сумм конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемые в доход городского округа;
- 100,0 процентов сумм от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде;
- иных штрафов и сумм принудительного изъятия по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет городского округа в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также иных неналоговых доходов, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

10. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» согласно приложению 3 к настоящему решению.

11. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных и бюджетных учреждений, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований городского округа «Город Южно-Сахалинск» по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа «Город Южно-Сахалинск» и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа «Город Южно-Сахалинск» и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов городского округа «Город Южно-Сахалинск»:
1) на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.

14. Установить перечень публичных нормативных обязательств городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2015 год в сумме 80 753,0 тыс. рублей;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 91 003,0 тыс. рублей и 101 453,0 тыс. рублей соответственно.

15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение вновь принимаемых (изменяемых) расходных обязательств:
1) на 2015 год в сумме 30 587,0 тыс. рублей;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 75 645,0 тыс. рублей и 76 598,0 тыс. рублей соответственно.

16. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа «Город «Южно-Сахалинск»:
1) на 2015 год в сумме 2 367 921,0 тыс. рублей;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 2 205 910,0 тыс. рублей и 2316028,0 тыс. рублей соответственно.

17. Установить, что в соответствии со статьёй 2 Порядка формирования и использования муниципального дорожного фонда городского округа «Город Южно-Сахалинск», утверждённого решением Городской Думы от 19.06.2013 №847/50-13-4 «О создании муниципального дорожного фонда» общий объем налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, направляемых на формирование дорожного фонда составляет:
1) на 2015 год в сумме 2 367 921,0 тыс. рублей;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 2 205 910,0 тыс. рублей и 2316028,0 тыс. рублей соответственно.

18. Администрация города Южно-Сахалинска в ходе исполнения решения Городской Думы о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 год в соответствии с бюджетным законодательством и с последующим внесением изменений в настоящее решение, вправе вносить изменения в:
1) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) общий объем доходной, расходной частей и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа – в случае изменения плановых объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области;
3) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае обращения взыскания на средства городского округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
4) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, используемую не по целевому назначению и незаконно, в том числе по представлениям и предписаниям Контрольно-счетной палаты Городской Думы и органов администрации города Южно-Сахалинска, обладающих контрольными функциями;
5) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов - на суммы средств, выделяемых за счет резервного фонда;
6) перечень главных распорядителей бюджетных средств и объемы бюджетных ассигнований, указанных в соответствии с ведомственной структурой расходов городского округа в приложениях 5, 8 и 9 к настоящему решению - в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска решения об их переименовании, реорганизации и (или) ликвидации, а также – в случае создания нового учреждения (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением);
7) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между статьями функциональной и экономической классификации - в части расходования средств, полученных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от оказания платных услуг, средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований;
8) общий объем доходной и расходной частей бюджета городского округа (с распределением соответствующему главному распорядителю бюджетных средств) - на дополнительную сумму средств, полученных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от оказания платных услуг, средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований;
9) общий объем расходной части и размер профицита (дефицита) бюджета городского округа - на остатки средств целевой финансовой помощи, сложившиеся по состоянию на 1 января 2014 года на счёте бюджета городского округа, на те же цели;
10) общий объем расходной части и размер профицита (дефицита) бюджета городского округа - на сумму остатков средств бюджета городского округа, сложившиеся по состоянию на 1 января 2014 года;
11) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между объектами капитального строительства, отраженных в приложении 9 к настоящему решению;
12) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа в рамках исполнения муниципальной программы или ведомственной целевой программы при условии отсутствия необходимости внесения изменений в неё - в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска соответствующего постановления администрации города;
13) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа – в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
14) утвержденные муниципальные задания - в части включения в них средств на погашение в 2015 году кредиторской задолженности, сложившейся при выполнении муниципальных заданий в 2014 году по состоянию на 1 января 2015 года;
15) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа в пределах, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
16) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа в рамках исполнения муниципального дорожного фонда;
17) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа по средствам финансовой помощи и доли софинансирования, установленной для бюджета городского округа в случае необходимости перераспределения между финансируемыми мероприятиями и видами расходов;
18) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам , ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - для погашения кредиторской задолженности, отражаемой в 2015 году по кодам непрограммных мероприятий, сложившейся по состоянию на 1 января 2015 года в ходе реализации мероприятий муниципальных программ в 2014 году.

19. Установить, что изменения бюджетных ассигнований, внесенные в течение декабря текущего года в сводную бюджетную роспись по решению руководителя финансового органа в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ и согласно пункту 19 настоящего решения, а также заключительными оборотами налоговых и неналоговых поступлений от юридических и физических лиц, министерств, агентств, управлений, департаментов Сахалинской области, не включенные в решение о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, отражаются в пояснительной записке к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» за 2015 год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

20. Установить, что исполнение судебных актов по искам к городскому округу «Город Южно-Сахалинск» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования, производится в 2015 году за счет общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 5 к настоящему решению, каждому главному распорядителю бюджетных средств, допустившему причинение вреда, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
В случае предъявления иска к казне городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2010 № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок», бюджетные ассигнования на исполнение судебного решения выделяются за счет средств резервного фонда администрации города.

21. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа «Город Южно-Сахалинск»:
1) на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению 16 к настоящему решению.

22. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий городского округа «Город Южно-Сахалинск» по возможным гарантийным случаям:
1) в 2015 году согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению 13 к настоящему решению.

23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа «Город Южно-Сахалинск», предусмотренных на покрытие текущего дефицита бюджета, возникающего в течение финансового года, и погашение муниципальных долговых обязательств:
1) на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению 17 к настоящему решению.

24. Утвердить перечень и объемы финансирования муниципальных Программ из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»:
1) на 2015 год, согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению 18 к настоящему решению.

25. Главным распорядителям бюджетных средств – исполнителям мероприятий муниципальных Программ, в срок до 1 апреля 2015 года внести изменения в муниципальные правовые акты о Программах в части внесения изменений в содержание Программ для расстановки приоритетов под фактически планируемые объемы финансирования, согласно приложению 8 к настоящему решению.

26. Источниками финансирования текущего дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», возникающего в течение финансового года, определить на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 20 к настоящему решению:
1) разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2) разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
а) разница между полученными из федерального бюджета и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными на пополнение остатков средств на счете бюджета городского округа;
б) разница между полученными из областного бюджета и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета;
3) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в течение соответствующего финансового года;
4) иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе:
а) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
б) объем средств, направляемый на исполнение муниципальных гарантий, выданных городским округом «Город Южно-Сахалинск» в валюте Российской Федерации, на условиях возникновения права регрессного требования гаранта к принципалу;
в) возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в валюте Российской Федерации при исполнении принципалами регрессных требований гаранта по гарантийным случаям;
г) разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета городского округа, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета городского округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа.

27. Администрация города Южно-Сахалинска, отраслевые (функциональные) органы администрации города, Избирательная комиссия городского округа «Город Южно-Сахалинск», главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств не вправе принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных и не муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, за исключением случаев передачи городскому округу «Город Южно-Сахалинск» дополнительных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законами Сахалинской области, а также в случае ввода в эксплуатацию новых муниципальных учреждений социальной сферы и (или) дополнительных групп в действующих муниципальных учреждениях дошкольного образования.

28. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

29. Установить, что приоритетными статьями расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» по бюджетной сфере в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2015 год каждому главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приложением 5 к настоящему решению, являются: заработная плата работников бюджетной сферы и начисления на заработную плату, коммунальные услуги муниципальных учреждений (тепло-, электроэнергия, водоснабжение), расходы на приобретение медикаментов, продуктов питания, а также расходы на реализацию мероприятий по строительству и капитальному ремонту дошкольных образовательных учреждений подпрограммы «Строительство, реконструкция и капитальные ремонты учреждений» и следующие мероприятия подпрограммы «Безопасность образовательных учреждений» муниципальной Программы «Развитие образования в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы»:
1) ликвидация травмоопасных факторов и предупреждение несчастных случаев на территориях образовательных учреждений;
2) обеспечение пожарной безопасности на территориях образовательных организаций;
3) обеспечение антитеррористической защищенности на территориях образовательных организаций.
Установить, что приоритетными статьями расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» по производственной сфере в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2015 год каждому главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приложением 5 к настоящему решению, являются расходы на: регистрацию муниципального имущества, формирование земельных участков, обследование объектов муниципальной собственности на предмет дальнейшей эксплуатации, списания, технического состояния, сейсмичности, рыночную независимую оценку стоимости объектов, а также расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества в соответствии с Порядком приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск».

30. Администрация города Южно-Сахалинска ежеквартально представляет в Городскую Думу города Южно-Сахалинска отчет об исчислении, полноте и своевременности уплаты, начислении, учете, взыскании и принятии решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по доходам, полученным от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с пояснительной запиской о причинах возникновения кредиторской задолженности по указанным доходам.

31. Установить следующий порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»:
1) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 500 млн. рублей отражаются в решении Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
2) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 100 млн. рублей и более отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» раздельно по каждому инвестиционному проекту.
3) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 млн. рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» суммарно по соответствующему виду расходов.
4) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск», на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.

32. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» предоставляются в 2015 году:
1) в следующих случаях:
а) по Администрации города Южно-Сахалинска:
- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученных в российских кредитных организациях на инвестиционные цели, и лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях;
- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченных в российских кредитных организациях;
- на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий;
- на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- на возмещение части затрат на реализацию бизнес–плана;
- на возмещение части затрат сельскохозяйственным производителям на повышение плодородия земель, занятых под картофель и овощи;
- на возмещение части затрат сельскохозяйственным производителям на повышение плодородия земель кормовых угодий;
- на возмещение части затрат владельцам личных подсобных хозяйств по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям;
- на возмещение части транспортных затрат на проведение экскурсионного обслуживания населения городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна;
- на возмещение части экономически обоснованных затрат по содержанию бань;
- на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования.
б) по Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска:
- на возмещение затрат управляющим организациям от предоставления жилищных услуг в жилых домах с высоким уровнем износа;
- на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения и световой наружной иллюминации городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
- на возмещение затрат от сверхнормативных потерь с утечками теплоносителя при осуществлении теплоснабжения, горячего водоснабжения потребителей;
- ресурсоснабжающим или эксплуатирующим организациям, в зависимости от вида деятельности на проведение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с привлечением подрядных организаций;
- на долевое финансирование расходов на осуществление капитального ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирного дома;
- на возмещение затрат от оказания транспортных услуг или услуг по содержанию жилищного фонда;
- на возмещение недополученных (выпадающих) доходов, возникающих в результате не запланированного снижения полезного отпуска тепловой энергии, воды и услуг водоотведения;
- на возмещение управляющим организациям затрат по механизированной расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс) подъездов к многоквартирным жилым домам и контейнерным площадкам при ликвидации последствий циклонов с обильными снегопадами.
2) в следующем порядке, устанавливаемом нормативно-правовыми актами администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» по вопросам предоставления субсидий, которые должны определять:
а) категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также возврата неиспользованных остатков субсидий в отчётном финансовом году;
б) предоставление субсидий на основании соглашения, заключённого главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии;
в) обязательное осуществление контроля главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, и согласие получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а так же коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на данный контроль;
г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии или использованных не по целевому назначению;
д) предоставление субсидий в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

33. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в следующем порядке:
1) предоставление субсидий муниципальному учреждению осуществляется учредителем в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год и используется учреждением в текущем финансовом году;
2) предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключённого между учредителем и муниципальным учреждением;
3) контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет учредитель;
4) порядок определения объема и условий предоставления субсидий определяются правовыми актами администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск».

34. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) могут предоставляться субсидии на бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели, в том числе:
1) на реализацию отдельных нормативных актов городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
2) на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на закупку техники, оборудования, других основных средств, необходимого для осуществления деятельности муниципального учреждения;
3) на проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Учредителем или приобретенного за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
4) на реализацию Закона Сахалинской области от 04.06.2012 № 40-ЗО «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

35. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов субсидии некоммерческим организациям из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» предоставляются на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.

36. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

37. Решение направить мэру города Южно-Сахалинска (Надсадин С.А.) для подписания и опубликования.

38. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный Комитет по экономике и бюджету (Латыпов А.С.).

Председатель Городской Думы
города Южно-Сахалинска                                                             С.В. Дмитриев

Внесение изменений: