Второй день работы комитетов Городской Думы. Главное

15 марта, 2023 г.


Активная работа по рассмотрению вопросов в ходе постоянных комитетов по экономике и бюджету и по городскому хозяйству продолжилась в Городской Думе 15 марта.

Депутаты обсудили Положение о размещении нестационарных торговых объектов. Документ необходимо актуализировать, но рассмотрение проекта решения в итоге перенесли, так как в документе были устранены не все замечания КСП и Правового управления Городской Думы. Плюс из-за переоценки кадастровой стоимости земли, которая произошла в Сахалинской области, в Южно-Сахалинске, возможно, будет пересмотрена методика расчета арендной платы за землю, что тоже требует времени.

 

 

 

 

В собственность города перейдут наружные сети водоснабжения по адресу: ул. имени Л. Толстого, 3 и 5. Они были построены в рамках возведения арендного многоквартирного жилья и сейчас находятся в собственности АО «Сахалинское ипотечное агентство». По итогам передачи в муниципальную собственность сети водоснабжения протяженностью 332 м будут переданы на праве аренды эксплуатирующей организации.

У департамента городского хозяйства появятся новые полномочия. Он самостоятельно сможет осуществлять закупку товаров, работ, услуг по установлению и изменению санитарно-защитных зон кладбищ, на территории городского округа. Нововведения продиктованы целым рядом документов: федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановлением Правительства № 222 от 03.03.2018 и Постановлением Главного государственного санитарного врача в связи с введением в действие новой редакции СанПиН о санитарно-защитных зонах. Ранее места захоронения были в ведении бюро ритуальных услуг.  Но теперь содержание кладбищ и, как следствие, переосвидетельствование зон – забота департамента.

В общей сложности по итогам двух дней работы комитетов в повестку 55-го очередного заседания Городской Думы включено 19 проектов решений. Возможно, количество вопросов возрастет, если до 22 марта в Гордуме пройдет внеочередное заседание комитета.